| Автор | Сообщение | |
|---|---|---|
|
Подписчик
|
08 июля 2010, 14:01
Подскажите пожалуйста! Можно ли принять зубного врача на должность медицинской сестры в стоматологическую клинику?
|
|
|
Администратор
|
09 июля 2010, 08:53
Только если у него есть и сестринское образование. Это разные профессии, разные квалификации, их разному учат. И хотя врач с высшим образованием, это вовсе не означает, что он обучен делать те манипуляции, которым обучена сестра.
|
|
|
Подписчик
|
09 июля 2010, 14:25
Добрый день!
Имею сертификат специалиста по детской стоматологии,могу ли я вести терапевтический приём взрослых?Интернатура по детской стоматологии. Окончила институт в 1994 году,чтобы пройти переподготовку в институте предлагают пройти интернатуру по терапевтической стоматологии,правомерно ли это ведь у меня стаж 16 лет и вела я смешанный приём по принципу семейного доктора ,все были довольны. Что мне делать?
Татьяна Чумакова |
|
|
Администратор
|
09 июля 2010, 15:56
Сравниваем требования приказа №415. Итак, для специальности "Стоматология детская" требуется: 1. Уровень профессионального образования - высшее по специальности "Стоматология" Для специальности "Стоматология общей практики" требуется то же самое. 2. Послевузовское профессиональное образование или дополнительное образование для детского стоматолога - ординатура по специальности "Стоматология детская", или профессиональная переподготовка по специальности "Стоматология детская" при наличии послевузовского профессионального образования по одной из специальностей: "Стоматология общей практики", "Стоматология". Для стоматологов общей практики послевузовское профессиональное образование предусматривает интренатуру по одной из специальностей "Стоматология общей практики", "Стоматология".